Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Кетай

Вот и каникулы закончились. Новоиспеченный муж уехал обратно в Россию, а я начинаю активные поиски работы.
Отдохнули очень круто. На достопримечательности, как обычно, забили, а просто шлялись по городу. Ну на Тяньаньмэнь мы конечно сфотались, чего уж там ) Благо жили в 300 метрах от нее.

Китай вызвал противоречивые чувства у нас обоих, но я думаю, что все из-за того, что мы реально отчаяные туристы ) Пляжный отдых нас не устраивает)
Ну и конено сыграло свою роль своеобразие китайской нации. Люди эти сильно от нас отличаются. Я-то была в курсе всех китайских прелестей, но быть в курсе и жить среди этого - абсолютно разные вещи. Очень музыкальный народ, одним словом: поют хорошо и пердят заливисто ) ну и еще всякие прочие фишки.

Развести пытаются на каждом шагу. От этого можно спасаться только накопленным опытом общения с ними.
Через несколько дней гурманских загулов очень захотелось пиццы и картошечки с котлетой. По магазинам ходить очень проблематично, потому что нифига не понятно какое оно у них все это добро на вкус. Сегодня купила гречку, капусту, морковку, лук, говяжий фарш, креветок и пива. Креветки с пивом уже под ударом, а вот все остальное попробую изобразить завтра.

Ездили в Циндао на электричке, которая разгоняется до 240 км\ч. Совсем не заметно это было, но круто) Типа Сапсан наверное. Кстати, у них абсолютно везде (типа метро, вокзалов и прочее) стоят проверочные пункты, причем это никого не напрягает и пробок не бывает. Хотя, честно говоря, народу в центре намноооого меньше, чем у нас. И в метро тоже. Мне сегодня подруга рассказала, что до олимпиады 2008 в Пекине было всего 2 ветки метро. Сейчас их 10! и продолжают строить.

Циндао встретил нас густым туманом, а поскольку мы приехали в 11 вечера, этот туман был отсвечен жолтыми фонарями. Он реально двигался по улицам, как это бывает в фильмах ужасов. Жуткая картина. Мы как отчаяные туристы конечно не забронировали никаких гостиниц и даже хостела. Просто поперлись вдоль улиц искать. А надо сказать, что в Циндао преимущественная часть жизни заканчивается в 22:00. Закрываются бары, гостиницы, магазины и пр. И вот шли мы по безлюдным туманным улицам. И какой-то добрый китаец, вспомнив пару слов на русском прежде, указал нам путь к хостелу. Хостел оказался на вид очень даже веселым. Ребята китайские с гитарами пиво хлещут, тут же трутся какие-то европеойды. Мы подумали: ну это просто подарок судьбы. Но там мест не оказалось. Один из чуваков предложил переночевать у него за символическую сумму. Ну а нам уже некуда было деться и мы согласились. Согласились, как оказалось, на бетонную хибарку с бетонным полом и удобствами на улице в обычном таком китайском дворике, где дверь закрывалась на отвертку, а одно окно отсутствовало и было скромно прикрыто неизвестной материей. Спали мы недолго, и то после лечебной китайской настойки. Следующим местом был вполне приличный хостел,в котором мы познакомились с русским чуваком, и чей день рождение уже по приезду в Пекин справляли впоследствии.
А потом нас понесло ближе к морю в престранный хостел, находящийся в одном из зданий немецкой постройки. Помещение напоминало больше ломбард, причем очень маленький и напичканный в основном старыми часами. Комната у нас была реально дедушкина. Маааленькая и заставленная стааарыми часами, которые били когда им заблагорассудится. Мы с ужасом ждали, что среди ночи из под кровати вылезет дедушка и ляжет с нами рядом ) И снова целебные настои (только уже не китайские) помогли нам пережить эту ночь в логове Маззи)

Следующим хостелом была старая обсерватория, в которой мы задержались дольше, чем в остальных. Обсерватория находится на горе, поэтому вид на город довольно неплох. Хорошо провели время, даже позволили немецким бухим ребятам затащить нас в местный клуб, но долго нам там оставаться было невозможно, хотя экспириенс интересный. До этого и после были в Пекине в паре мест, говорят, что так как там - почти везде в Пекине, т.е. Леди гагага и прочий адский айрэндби для съема. Верить в это не хочется, но.
Пошопились конечно. Вася купил себе кучу светодиодов по смешной цене и было счастлив безумно. И все хотел вернуться на тот рынок опять )

А, вот еще забыла поделиться с вами наблюдением. В китайских банках валюту меняют не везде, даже в одном и том же банке в разных отделениях по-разному. Один раз посчастливилось в Циндао зайти в главное отделение Банка Китая. Ребята! Там на огромном экране показывают Том и Джерри и рядом с каждым операционистом стоит ваза с конфетами!!!!!!!!! Ну как этой стране можно не удивляться???)) Позитив.

Причем китайцы своим уровнем культуры и умственного развития нифига не сообветствуют той цивилизации, которая растет у них под ногами и над головой! Они просто не успевают! Они тупят в метро, они тупят на пешеходном переходе, не нажимая кнопку зеленого сигнала, а тупо щемясь между проезжающими машинами! Иные владельцы крупных бизнесов и фабрик даже читать не умеют! Чудеса!

Зато у них по городам куча общественных туалетов, либо красивых, либо неприметных, но бесплатных и довольно чистых, даже в метро!
А про метро - все очень четко и понятно даже простым китайцам. Ты при всем желании - не заблудишься в этом метро. И не придется тебе, будучи иностранцем, ходить по вестибюлям с круглыми от ужаса глазами от осознания того, что здесь нет английских букав. Все есть, все четко и объявляется на 2х языках.

Извините, что так всего много накатала, просто у меня выдалось свободное время, а фоток нет, потому что инет не очень.

Наверняка что-то забыла, но как вспомню - обязательно напишу.

(no subject)

вчера в метро видела афроамериканца в тонких льняных белых брюках - так забавно сквозь них просвечивало черное тело )))